"У каждой марки есть свое позиционирование и свой потребитель. Например, в 2008 году в премиальном секторе мы заняли первое место по объему продаж, обогнав немецкую тройку, — заявил Алексей Шилыковский. — Снизь мы цену вдвое — и опять обгоним, но это не является нашей целью на данном этапе".

На фото: Jaguar XJ
Разъясняя свою позицию, директор по продажам Jaguar Land Rover — Россия отметил, что финансовые показатели для компании важнее объема продаж в штуках, и что Jaguar Land Rover предпочитает получать прибыль с каждого автомобиля, а не наращивать продажи, при этом работая себе в убыток.
Напомним, что по данным АЕБ, в 2015 году суммарные продажи Jaguar и Land Rover составили 12 589 автомобилей, в то время как "немецкая тройка" реализовала в России 94 750 единиц, в том числе Mercedes Benz — 41 614 штук, BMW — 27 486 и Audi — 25 650.

На фото: Range Rover Autobiography LWB
Ранее "Колёса.ру" сообщали, что ещё одним приоритетным направлением Jaguar Land Rover является работа над качеством автомобилей. В этой сфере компании достигли значительных успехов, поэтому шутки про рассыпающиеся на ходу Рэйндж Роверы ушли в прошлое.
В JLR не исключают возможности строительства завода по выпуску автомобилей на территории в России.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
как будто немцы работают себе в убыток, снизь они цены в два раза ягуары и роверы вообще никто покупать не будет