В модельном ряду Jaguar универсалы – весьма редкое явление. А в последнее время данный кузов мог предложить только модель XF, второе поколение которого в виде седана появилось в прошлом году. Универсал XF первого поколения можно назвать одним из самых красивых в своём сегменте, и новый автомобиль должен быть не хуже.
Задняя часть пока надёжно скрыта под камуфляжем, однако можно предположить, что многие элементы (такие как фонари и бампер) будут взяты от седана. Во-первых, ради удешевления производства, во-вторых, они вполне удачно впишутся в новый кузов. Также есть вероятность, что будет использован стилистический ход со скрытой задней стойкой, который был применён на универсале первого поколения.
В настоящее время в России Jaguar XF в кузове седан предлагается с 4-мя вариантами силовой установки. Самый доступный – дизельный 2.0 D АТ мощностью 180 л.с., он оценивается в 2 810 000 рублей. Бензиновая 2-литровая модификация (240 л.с.) стоит от 3 028 000 руб. На вершине модельной гаммы – версия 3.0 S/C AT мощностью 380 л.с. с полным приводом, её цена составляет 4 495 000 рублей.
Недавно британская компания сообщила о намерении сдерживать рост цен. А пока Jaguar демонстрирует впечатляющую динамику продаж, и значительный вклад привносит первый кроссовер бренда F-Pace.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться