Эдриан Ньюи видит в Honda угрозу

Технический директор Red Bull считает, что проблемы с мотором Renault могут продолжиться и в будущем году.

«Технический гений Формулы-1» Эдриан Ньюи высказывает осторожный оптимизм относительно нового шасси RB12, которое команда Red Bull Racing будет использовать в сезоне 2016 года.

Но в то же самое время Ньюи видит серьёзное препятствие, которое может свести на нет все усилия конструкторов по улучшению машины. И это препятствие... моторы Renault, которые сильно уступают по мощности конкурентам.

Именно поэтому Эдриан Ньюи всерьёз опасается прогресса соперников, которые сейчас находятся позади Red Bull, но вполне способны в следующем сезоне догнать, а то и перегнать команду из Милтон-Кинса.

Предметом особого беспокойства Ньюи является, как бы это не казалось странным, команда McLaren. Несмотря на то, что в этом году моторы Honda оставляли желать лучшего, британец прекрасно знает, на что способны японские мотористы.

Если говорить честно, то я думаю, что следующий сезон будет для нас сложным. Если мы начнём его с тем же двигателем, что и в 2014-2015 годах, то очень скоро можем оказаться далеко позади. Наши инженеры делают всё для того, чтобы улучшить работу шасси. И согласно данным, у нас есть ресурсы для улучшения. Но для полноценного прогресса нужно двигаться вперёд во всех компонентах. Ferrari и McLaren тоже не собираются стоять на месте.

Эдриан Ньюи, технический директор Red Bull.

new3.jpg

Ньюи считает, что в 2016 году Toro Rosso сможет бросить вызов Red Bull в борьбе за победы



Наряду с теми соперниками, которые уже сейчас опережают Red Bull Racing (а это Mercedes и Ferrari), Ньюи назвал ещё две команды, которые могут обогнать «Быков». Это Toro Rosso и McLaren.

Toro Rosso, наша младшая команда, в следующем году получит в своё распоряжение моторы Ferrari образца 2015 года. Но эти двигатели уже мощнее, чем имеющиеся в нашем распоряжении моторы Renault. Также я думаю, что и Honda сделает хороший шаг вперёд. Сам по себе их двигатель внутреннего сгорания хорош. Вся проблема Honda заключена в системе рекуперации, которая не может запасать должного количества энергии. Но эту проблему за зиму можно легко решить. Так что в следующем году нам определённо придётся несладко.

Эдриан Ньюи, технический директор Red Bull.


new2.jpg

Новое шасси Red Bull вызывает у Ньюи осторожный оптимизм. А вот двигатели Renault – нет




Читайте также:




Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings
Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности