Всемирно известный джазовый фестиваль в швейцарском Монтрё является уникальной возможностью для продвижения любой продукции, и маркетологи компании Jeep решили не упускать такой шанс. Специально к этому событию кудесники из Garage Italia Customs преобразили два Jeep Renegade, повторив трехтонную окраску электро-акустических гитар. Для этого специалистам по аэрографии пришлось нанести девять слоев краски и лака.
Салоны автомобилей также приобрели "джазовое звучание" благодаря сочетанию отделки кожей высочайшего качества, а также джинсовой ткани. Пластиковые элементы приборной панели окрасили в тон кузову.
Одним из инициаторов этого проекта стал американский бизнесмен итальянского происхождения Лапо Элканн (Lapo Elkann), которого с концерном FCA связывает продолжительное и плодотворное сотрудничество. Длительное время он занимался маркетингом брендов Ferrari и Maserati, а с 2003 года работал директором по маркетингу компании Fiat и руководил проектами создания новых моделей Punto и Fiat 500. Напомним, что позавчера итальянцы представили уже второе поколение "пятисотки", предшественник которой разошелся тиражом более 1 500 000 экземпляров.
Кстати, недавно Fiat Chrysler Automobile приостанавливала продажи модели Renegade из-за проблем с блоком управления девятискоростной КПП и системой полного привода.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться