Гибридизация для Jeep – мера вынужденная, связанная с ужесточением экологического законодательства в Европе. Ещё весной прошлого года американская марка представила в Женеве plug-in гибридные кроссоверы Renegade и Compass с элекромотором в приводе задних колёс – в безвыхлопном режиме эти машины способны проехать примерно 50 км. Однако Wrangler – технически самая консервативная модель Jeep с рамой и неразрезными мостами, и в Европе она продаётся плохо: за первые 10 месяцев прошлого года реализовано всего 6197 штук (для сравнения скажем, что в США за весь 2019-й Wrangler разошёлся тиражом 228 042 экземпляров). Тем не менее как имиджевая модель Wrangler должен присутствовать в дилерских шоу-румах, и чтобы он не портил экологическую статистику марки его пришлось снабдить гибридным приводом.
Увы, в рамках выставки CES представители Jeep ничего не рассказали о техническом устройстве гибридного Wrangler – подробностей придётся подождать до профильных выставок в Женеве, Нью-Йорке и Пекине в марте-апреле этого года. Пока известно, что новая модификация получит обозначение 4xe, причём в дальнейшем так будут маркироваться в том числе полностью электрические Джипы – в 2022 году в модельной гамме таких будет не менее четырёх.
Сам производитель подчёркивает, что электропривод только улучшит оффроудные возможности Wrangler, ведь электромотор способен выдавать максимум крутящего момента практически с нулевых оборотов. Это даёт основания предполагать, что понижающая передача гибридной версии не понадобится. Кроме того очевидцы утверждают, что механическая связь между двигателем и колёсами у гибридного внедорожника сохранена, то есть даже с севшей батареей он останется полноприводным.
В продаже гибридный Wrangler появится не позднее следующего года, но в России розеточную модификацию мы вряд ли увидим. К слову, за первые три квартала прошлого года Wrangler привлёк в нашей стране лишь 332 покупателей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться