BYD Tang может работать как в гибридном, так и полностью электрическом режиме. Такой фокус стал возможен благодаря сочетанию 205-сильного двухлитрового турбодвигателя и пары электромоторов мощностью 150 «лошадок» каждый. Коробка передач – шестиступенчатая DCT собственной разработки BYD.
Суммарная мощность силовой установки равна 505 лошадиным силам, при этом крутящий момент составляет 820 Нм. Не удивительно, что первую «сотню» кроссовер берет всего за 4.9 секунды. Еще быстрее, за 4.4 секунды, до ста километров в час разгоняется версия Ultimate Edition.
Салон автомобиля отделан кожей и вставками из натурального дерева, но самая интересная деталь интерьера – полностью электронная приборная панель, причем водитель может выбирать комбинацию приборов, которая будет отображена на панели. Помимо обычных данных доступны и такие экзотические варианты, как шкала мощности, размеченная до 400 кВт. Есть в салоне и BYD Tang и такие экзотические «девайсы», как фильтр забортного воздуха, который, несомненно, пригодится обитателям китайских мегаполисов, страдающих от смога.
Продажи BYD Tang стартуют уже шестого июля, при этом цена базовой версии установлена на уровне 300 000 юаней, что составляет примерно 2 411 904 рублей. Напомним, что первая демонстрация кроссовера BYD Tang состоялась в рамках пекинского автосалона в прошлом году. Позже стало известно, что специальная версия Tang Ultimate Edition быстрее, чем Cayenne Turbo.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться