Проект перспективного кроссовера Audi Q6 продолжает обрастать подробностями. Так, по данным издания Car and Driver, немецкая компания подготовит не только изначально заявленную электрическую версию автомобиля, но и дополнит ее более привычным сегодня "гибридом", а также модификацией, работающей на водородном топливе. Такой ход выглядит вполне логичным, если учесть тот факт, что ни одна из версий двигательных установок на альтернативных видах топлива пока не подтвердила своего однозначного преимущества.
Как мы уже писали, Audi Q6, чье появление ожидается в 2018 году, разделит модульную платформу MLB с нынешним кроссовером Q7 второго поколения. Тем не менее, своими габаритами новинка скорее будет напоминать модель Q5 и, в отличие от классического Q7, получит стремительный обтекаемый кузов в стиле "купе". По предварительным данным, электрическая версия Audi Q6 сможет проехать без подзарядки до 500 километров. Параметры других версий пока не известны.
На фото: внешне новый Audi Q6 может быть решен в стиле прошлогоднего концепта TT offroad concept, являющего собой кроссовер-купе
Напомним, что, помимо работы над перспективными двигателями, Audi также не забывает о традиционных ДВС. Так, компания попала в Книгу рекордов Гиннесса благодаря экономичности дизельного седана Audi A6 2.0 TDI ultra, который проехал без дозаправки 14 европейских стран.
Пока электромобили или модели на топливных ячейках не стали массовым явлением, специалисты Audi разрабатывают синтетическое топливо, которое можно производить без использования ископаемых компонентов.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться