Доля электрических и гибридных транспортных средств в США, начиная с 2012 года, остаётся на уровне 3%. В количественном измерении это соответствует порядка 500 000 машин, проданных с начала 2015 года. Большая часть респондентов – 48% – отдают предпочтение обычным гибридам, 29% по душе подключаемые гибриды, которые можно заряжать от бытовой электрической сети, и еще 21% из опрошенных присматриваются к электрокарам.
На фото: сегодня компания Smart прекратила выпуск модели ForTwo ED первого поколения, максимальный пробег которой без подзарядки составляет 161 км. Следующая генерация электрического компакта выйдет через семь месяцев
Интересно, что люди старшего поколения выразили большие сомнения по поводу неоправданно высоких цен и небольшого запаса хода новомодных транспортных средств, тогда как молодых людей эти аспекты беспокоят в меньшей степени. Кроме того, среди тех, кто симпатизирует электромобилям, мужчин на 8% больше, чем женщин.
На фото: самый прогрессивный автопроизводитель США – компания Tesla уже в сентябре покажет новый семиместный электрокроссовер Model X и в течение ближайших двух лет выпустит третью модель – "доступный" седан Model 3 за 35 000 долларов
Между тем автопроизводители уделяют гибридам и электрокарам всё больше внимания, поскольку, как считается, только "электрические" технологии могут снизить нефтезависимость, а также замедлить загрязнение окружающей среды.
Существует, однако, и другая точка зрения, согласно которой электрокары оказываются вреднее привычных автомобилей, ведь увеличивающееся число таких транспортных средств значительно повысит нагрузку на электрические сети, которые сами по себе наносят немалый урон экологической системе планеты.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться