По мнению американского бюро, федеральная субсидия в 7.5 тысячи долларов (чуть более 415 000 рублей) – это слишком щедро. Судя по ущербу, наносимого окружающей среде, электрокары не нужно субсидировать, но, наоборот, следует облагать крупными налогами. Ведь с расширением парка таких машин возрастет и нагрузка на электростанции.
К примеру, если сравнивать электрический Ford Focus с его бензиновой модификацией, то в западных штатах предпочтительнее оказывается электрокар – здесь стоимость одной мили составит 1 пенни. Однако если двигаться на Восток, ситуация меняется, так как в этом регионе электростанции работают на каменном угле и наносят значительный вред окружающей среде. В таких регионах в долгосрочной перспективе выгоднее оказываются бензиновые автомобили.
На фото: Toyota Mirai на топливных элементах
Что касается Европы, то на фоне грядущего ужесточения экологических норм, против которого выступила Ассоциация европейских автопроизводителей ACEA, всеобщие споры о выборе наиболее чистой технологии разгораются с новой силой. К примеру, резко против электрокаров недавно выступил исполнительный директор компании Jaguar Land Rover Ральф Спет.
В свою очередь, Toyota, видимо, нашла решение глобальной климатической проблемы, предложив водородную модель Mirai на топливных элементах. Ее продажи уже стартовали в Японии.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться