Союз Daimler AG и BYD — это объединение опыта в машиностроении и ведущего поставщика "батарейных" технологий. Компании представили детище совместных усилий — электромобиль Denza — на апрельском автосалоне в Пекине в этом году. Всего в проект по созданию "автомобиля в Китае и для Китая" было вложено 300 миллионов евро. Окупится ли?
На фото: серийный электромобиль Denza. Представители "Даймлера" говорят, что автомобиль соответствует ранним обещаниям о высоком уровне безопасности, надежности и комфорта.
Denza получил 86-киловаттный (примерно 91 л.с., пиковый крутящий момент по паспорту — 290 Нм) и литий-железно-фосфатный аккумулятор, преимуществом которого, по сравнению с батареями на литий-ионной технологии, является более длительный срок службы. Максимальный запас хода — около 300 км. Максимальная скорость, с которой электроника позволяет ехать хэтчбеку — 150 км/ч.
Производство Denza осуществляется на современной линии, построенной на отработанных и проверенных принципах Daimler AG. Если определять позицию компании к производству новой "Дензы", то выглядит она примерно так: "Наши клиенты получат лучший китайский электромобиль".
Электромобиль Denza будет продаваться через брендированную дилерскую сеть. Купить автомобиль можно будет за 45 700 евро (около 2 193 000 рублей). При этом покупателям будут предоставляться неплохие субсидии. К примеру, жителям Шэнчьжэня, города, в котором выпускается машина, и Шанхая из стоимости вычитают 14 900 евро. Также действует программа по освобождению налога на покупку в размере 10%.
В топовой комплектации Denza можно заказать с аудиосистемой Hi-Fi уровня от Harman Kardon. Колесная база электромобиля такая же, как у Mercedes-Benz E-Class, поэтому обещают, что задним пассажирам будет более чем комфортно.
Напомним, впервые электрохэтчбек Denza был представлен на автосалоне в Пекине в апреле 2014 года. Автомобиль будет продаваться исключительно на территории Китая.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться