Элфин Эванс, молодой гонщик Малькольма Уилсона, начал этот сезон очень неплохо — на его счету по итогам промежуточной квалификации сейчас четвертое место и 41 очко, что лишь на 6 баллов меньше, чем у Андреаса Миккельсена. При этом "кривая прогресса" британца неуклонно идет вверх: в Монте-Карло он привез себе 6 очков, в Швеции — 8, в Мексике — 12, и в Аргентине он стал третьим, заработав 15 зачетных баллов. Это прекрасные показатели, как с точки зрения руководства команды, так и с точки зрения борьбы за тройку зачета.
При этом сам Элфин Эванс вполне законно доволен своим выступлением на Ралли Аргентины — он считает, что с такими суровыми для техники и экипажа гонками, вполне можно найти общий язык. Наверное, Эванс заранее проходил специальную подготовку?

Эвансу удалось "прожить" в Аргентине без особенных проблем и рестартов
После финиша Ралли Аргентины и заслуженных оваций в свою честь, Эванс признался, что гонки подобного плана отлично подходят под тот стиль пилотирования, которого он придерживается на сегодняшний день.
На этом этапе своей гоночной карьеры я все еще являюсь "учеником", поэтому у меня не всегда присутствует желание рваться к победе изо всех сил, я понимаю свой уровень. И, возможно, именно это и помогает мне иногда в планировании стратегии на те гонки, которые заведомо будут жесткими и тяжелыми. Это важно, набраться опыта езды по таким дорогам. Возвращаясь мысленно к тому времени, когда я ездил на машине класса R2, могу сказать, что в подобных условиях мы и тогда были быстрым экипажем.
Элфин Эванс, пилот
Нынешний год — всего лишь второй сезон в WRC карьере пилота, но он уверен, что при определенной доле настойчивости и готовности к работе, прогресс не заставит себя долго ждать.

Ближайшей гонкой чемпионата станет Ралли Португалии, тоже довольно сложная трасса
Бесспорно, со времени своего дебюта в Чемпионате мира Элфин Эванс значительно прибавил в темпе.
"Конечно, главной целью был финиш на этой гонке, — продолжает пилот. — Но мы при этом хотели добавить и в скорости. Это было бы большим разочарованием, если бы мы показали все те же результаты. Но все сложилось наилучшим образом: у нас была надежная и беспроблемная машина, отсутствие больших ошибок и подиум стал достойной наградой за этот уик-енд".
Единственный "тревожный звонок" прозвучал в самом конце гонки, когда у Элфина возникли проблемы с машиной. Экипаж услышал посторонние звуки, исходящие от задней подвески, и принял решение сбросить скорость до минимальной, ведь Тьерри Нёвилль на тот момент уже выбыл из борьбы, и отрывы были очень большими. Так что было бы глупо упустить такую возможность из-за неосторожности. "Но я здорово понервничал, если не сказать больше!", — признался Эванс.
Напомним, что в этом году в Чемпионате мира по ралли в зачете WRC 2 пилоты Востока наступают.
Фото: Колеса.Ру /Андрей Фомченков
Для комментирования вам необходимо авторизоваться