Volkswagen Motorsport провёл домашнюю гонку, Ралли Германии, буквально по идеальному сценарию: три пилота завоевали весь подиум, команда сама, конечно же, забрала титул в зачёте спортивных коллективов, и теперь вторая половина сезона выглядит для всех остальных участников Чемпионата мира по ралли WRC исключительно как "гонка за лидером".
И действительно, цифры протоколов промежуточной классификации в чемпионате говорят сами за себя: Себастьян Ожье возглавляет турнирную таблицу с 207 очками, Яри-Матти Латвала обладает 114 баллами, а Андреас Миккельсен – 98. Ближайший из преследователей, Мадс Остберг из Citroen, отстаёт от него на восемь очков. А Тьерри Нёвилль – на все 18.
Подобная картина наблюдается в и зачёте производителей, где Hyundai Motorsport и Citroen Total Abu Dhabi WRT занимают формальные вторую и третью строку протокола, рискуя поменяться местами. Но вот до лидирующего Volkswagen Motorsport никто из них не добирается даже теоретически.
В таком раскладе дел руководство Volkswagen Motorsport может не только чувствовать удовлетворение от проделанной работы, но и рискнуть забежать наперёд и объявить себя лучшей командой мирового раллийного чемпионата 2015 года. В случае с Volkswagen Motorsport сработали в унисон сразу три фактора – отличные машины, профессиональная команда и быстрые пилоты.

На сегодняшний день Polo WRC является самой лучшей машиной Чемпионата мира по ралли образца 2015 года
Правда, пока что Йост Капито склонен к большей скромности, поэтому в его официальных речах есть место для таких понятий как "соперничество", "вызов" и "конкуренция". Ведь Ралли Германии было единственной гонкой в календаре WRC, на которой Volkswagen Motorsport доселе не отмечался на первом месте!
Было очень непросто выстоять под тем прессингом, который устроили нам соперники. Мы приехали на эту гонку в третий раз и доказали, что можем выигрывать на этих трассах. Все в команде сработали безупречно – начиная от ознакомления с трассой и заканчивая последним финишным сервисом. Поэтому сегодня я считаю, что наша команда становится только сильнее в условиях конкуренции.
Йост Капито, босс Volkswagen Motorsport

Ралли Германии прошло по идеальному сценарию для команды Volkswagen
В прошлом году гонка не покорилась Volkswagen Motorsport, и выполнить победный подиум с 1-2-3 местами Volkswagen смог только в Австралии. И, конечно же, каждая гонка проходит отныне с желанием повторять и повторять блестящие достижения.
"Выиграть эту гонку, записать её в актив нашей команды и в общую историю WRC – это было достижение, пожалуй, даже более значимое, чем другие победы, – продолжил Йост Капито. – Как всегда, каждый член команды сделал все, чтобы эта победа была возможна, однако, я хочу особенно подчеркнуть успехи наших пилотов и штурманов. Я чрезвычайно горд этой гонкой".
Напомним, что Peugeot-Hansen cделал «золотой дубль» на гонке WRX. И предлагаем вашему вниманию командное видео от Volkswagen Motorsport по итогам Ралли Германии 2015.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться