Артур Годдард, которому сейчас 94 года, возглавлял команду инженеров, создавшую первое поколение "иконы" бренда. Он все еще не потерял хватку и после быстрой проверки автомобиля с удовольствием проехался на нем вдоль тестового трека, хоть и в роли пассажира. Когда-то Артур вместе с коллегами выбирался гораздо дальше — они проводили испытания на бездорожном участке, расположенном вблизи Солихалла.
Годдард и его команда разработали первый Defender всего за несколько месяцев. В послевоенной Британии сталь была в дефиците, так что им помогла компания Birmabright, собравшая алюминиевый кузов прямо на стальном шасси. Таким образом инженеры избежали необходимости трудоемких процессов прессовки и дальнейшей обработки стальных листов.
"Мы все думали, что делаем что-то особенное. Это была полная победа функциональности над формой, поскольку мы держали в уме нужды агрономов всей страны. Но результат превзошел все наши ожидания! Мы были сильно удивлены, когда увидели, что люди используют эту машину, чтобы отвезти детей в школу или съездить в магазин", — вспоминает Артур.
Первый Defender был представлен на автосалоне в Амстердаме в 1948 году, и Артур Годдард лично пригнал внедорожник на выставку. Ему пришлось играть роль продавца, поскольку представители армии Бельгии быстро заинтересовались новинкой и хотели занять заказом все производственные мощности.
Юбилейный двухмиллионный Land Rover Defender будет выставлен на аукционе в доме Bohnams на мероприятии, которое пройдет 15 и 16 декабря. Средства, собранные с его продажи, поступят в пользу Международного движения Красного креста и Красного полумесяца, а также на счет организации защиты прав животных Born Free Foundation. Мы уже рассказывали о модели подробнее.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться