Единые требования к размещению и эксплуатации на автозаправках и парковках зарядных станций для электромобилей должны поступить в правительство РФ до 27 сентября 2017 года. Согласно поручению премьер-министра Дмитрия Медведева, их разработают специалисты Минэнерго, Минпромторга и Ростехнадзора.
Ранее стало известно о том, что «Россети» планируют создать всероссийскую сеть зарядных станций для электромобилей. На сегодняшний день компания установила уже свыше 130 зарядных станций в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Калининграде, Сочи, Екатеринбурге, Ярославле и на острове Валаам.
По расчётам специалистов, до конца 2017 года общее количество таких заправок должно достигнуть отметки 190. По словам представителей «Россетей», производственных мощностей хватит для выпуска 1 000 зарядных станций ежемесячно.
Ранее стало известно о закупке Москвой общественного электротранспорта. «Вместе с электробусом производители будут поставлять зарядки для транспортных средств. Электробусы будут заряжаться на конечной станции, на развороте, отстойной площадке, — комментирует глава московского департамента транспорта и развития ДТИ Максим Ликсутов. — По нашим расчётам, серьёзных инвестиций в зарядную инфраструктуру не потребуется. Мощностей транспортного комплекса должно хватить».
В начале июня текущего год КАМАЗ представил первую в России станцию ультрабыстрой зарядки для электробусов. Она позволяет восполнить энергию, которая была потрачена на маршрут между конечными остановками, всего за шесть минут. Разработчиком является российская инжиниринговая компания Drive Electro.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
В России официально не продается ни один электромобиль, ну не считать же таковым игрушечный Рено Twizy, который наверняка еще и не найдешь в салонах. Ввезти из-за границы тоже проблема т.к. надо ставить Эру Глюконас, которая официально стоит 30 тыр, а по факту еще дороже. Так для кого строятся эти заправки и как они будут окупаться?