Первые автомобили компании были официально презентованы на Московском автосалоне в августе прошлого года, ими стали седан Senat S600 и его удлинённая версия Limousine L700. Уже совсем скоро мы можем увидеть и открытую двухдверную версию автомобиля – она может принять участие в параде Победы 9 мая, заменив собой кабриолеты ЗиЛ-41041 АМГ, которые использовались для этих целей с 2010 года. Скорее всего, передняя часть автомобиля будет полностью идентичная седану. Судя по шпионским фотографиям и видео, лобовое стекло также может остаться прежним и даже не изменит свой наклон.
Пока нет подтверждений того, что парадные кабриолеты получат складываемый мягкий верх, так как разработка подобной конструкции для единичных экземпляров требует много ресурсов и для торжеств не требуется. Однако мы представили автомобиль в гипотетическом серийном виде и, соответственно, с крышей, которая выполнена в контрастном цвете. Судя по фотографиям закамуфлированных образцов, кабриолет может получить более короткую колёсную базу относительно модели Senat S600.
Оснащаться кабриолет, скорее всего, будет тем же 8-цилиндровым двигателем 4.4 мощностью 598 л.с., как и седан Senat. Кстати, предлагаем ознакомиться с большой статьёй, посвящённой моторам Aurus и истории их разработки.
Как мы сообщали ранее, с 15 февраля начат приём предварительных заказов на седан Senat S600 и длиннобазный Senat Limousine L700. Также в начале месяца был представлен первый спортпрототип Aurus 01, который будет участвовать в Европейской серии Ле-Ман.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Вот вам ведерко с болтами якобы люксовое. ;)
Повышенное самомнение вместе с апломбом - это повод сходить к психиатору. Но никак не ставить диагнозы по фотографии. Не получается. Выглядит глупо.
ПНХ докторишка... Р)