По мнению экспертов-наблюдателей, в 2006 году на свет появятся не менее 5000 различных версий автомобилей, новых комплектаций и модифицированных вариантов существующих моделей. Для находчивых изобретателей и маркетинговых стратегов путь к кошельку клиента будет пролегать через дизайн и стиль предлагаемых машин. С точки зрения покупателя плюсы очевидны: можно будет выбрать именно тот автомобиль, который наилучшим образом отражает индивидуальность своего владельца.
Чуть ли не заоблачные рекорды популярности предрекают автомобилям в кузове кабриолет: в 2006 году поступит в продажу много новых моделей со складывающейся крышей: Ford Focus, Volkswagen Eos, Opel Astra и Volvo C70. Ожидается появление спортивных универсалов «SportsTourer» в стиле Mercedes B и R классов. Компания Ford, помимо нового Galaxy, представит спортивный минивэн в стиле концепта SAV. Suzuki должна подарить миру компактный спортивный автомобильчик в кузове универсал, который займет нишу между Ignis и Grand Vitara. Весной ожидаются небольшой Nissan Note и несколько рестайлинговых, немолодых уже моделей, как, например, Renault Espace. Сегмент внедорожников тоже будет постепенно расширяться: добавятся Audi Q7, новый Toyota RAV4, Jeep Commander и еще один джип Mercedes GL. Конец года будет ознаменован появлением Opel Frontera нового поколения, а лето – представлением Fiat Sedici. Кроме того, в Европе начнутся продажи Dodge Nitro, а Peugeot и Citroën, совместно с Mitsubishi, подготовят к Парижскому автосалону новый SUV на базе Outlander следующего поколения.
Менее всего изменения затронут классические модели: В сегменте компактных автомобилей появится второе «издание» Toyota Yaris, а в феврале 2006 года выйдут новый Opel Corsa и Peugeot 207. В классе компакт-каров самыми популярными станут уже представленные модели-новички: Volvo C30, Dodge Caliber и седьмое поколение Honda Civic. В остальных сегментах ставки уже сделаны: машины среднего класса по прежнему будут бороться за недосягаемое превосходство с моделями Mercedes E-класса, «пятеркой» BMW и A6, а в сегменте представительских автомобилей Mercedes со своими моделями нового S-класса и новым поколением CL в кузове купе сохранит за собой пальму первенства. Техника продаж будет прогрессивной: например, покупатель сможет регулировать цену авто за счет потери мощности двигателя, основная тенденция-2006 – это снижение веса машин. Кроме того, дискуссия с «зелеными» тоже пока не окончена: немало копий будет еще сломано на тему обязательной установки сажевого фильтра и соответствия автомобилей нормам Euro-5 и Euro-6.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться