Заработок водителей в такси – вещь, казалось бы, глубоко частная, но на самом деле социально значимая. Одни считают, что таксисты – это "мафия", цены удерживаются искусственно и явно могли бы быть и пониже. Другие – что водители трудятся из последних сил по 16 часов в сутки, чтобы заработать хоть что-то, с трудом окупают расходы. Как следствие – профессионалы из отрасли уходят, а остаются самые отчаянные, которые не высыпаются, отвлекаются и часто попадают в ДТП.
Есть любопытные вещи и помимо денег. Например, каков ежегодный пробег машины в такси, какие модели наиболее выносливы и куда они деваются после того, как их списывают? Скручивают ли пробег или продают честно и как распознать такой автомобиль при выборе бэушного экземпляра?
Наше исследование не претендует на академичность – мы не будем собирать статистически точных данных и формировать сложные таблицы. Мы будем собирать интересные истории и составлять картину рынков такси в разных регионах страны – в столицах и городах поменьше.
Мы будем опрашивать водителей сами, однако призываем читателей Kolesa.ru присоединиться к нам. Если вы постоянный или эпизодический водитель такси, вам есть что рассказать о своей работе, привести факты и цифры – пожалуйста, напишите нам на admin@kolesa.ru, и мы свяжемся с вами. По договорённости мы можем раскрыть или не раскрывать имя водителя – на ваше собственное усмотрение. Если среди ваших друзей, знакомых или родственников есть таксисты – будем благодарны за передачу им ссылки на этот материал.
Такси в Санкт-Петербурге Такси на Урале Такси в Краснодаре и Сочи
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
А кто-то вообще контролирует количество трудочасов в смене таксистов?
Парк платит все расходы,
остаётся на руки примерно 1600, когда работать решаешь сам. На аренде по разному, у самых работоспособных 2-3тыс в сутки чистыми но график 7/0 это каторга