Вероятно, многие, взглянув на фото нового электромобиля под названием CV-1, подумают о розыгрыше, но это не так – у классического кузова ИЖ-21252 Комби инновационная техническая начинка. Модель дебютировала на выставке «Армия-2018».
Производитель отмечает, что прототип построен с целью тестирования собственных разработок, направленных на создание электрического суперкара. С его помощью, в будущем, «Калашников» намерен войти в «клуб» мировых производителей электромобилей, вроде Tesla, составив им конкуренцию на рынке.
Концепт получил электрическую силовую установку, развивающую номинальную мощность 220 кВт (300 л.с.), тогда как пиковая достигает 500 кВт (680 л.с.). Она питается от аккумуляторного блока емкостью 90 кВт*ч. Новинка также получила революционный инвертор – при массе 50 кг, он способен выдавать до 1,2 МВт. Запас хода машины составляет 350 км.
Кроме того, силовая установка управляется электроникой собственной разработки, в составе которой работает система модульного управления питанием, обеспечивающая до 2 000А с контролем в режиме реального времени заряда и преразряда. В будущем планируют достичь показателя в 3 000А.
Ранее портал «Колеса.ру» сообщал о гибридном армейском багги OV-2, построенном по заказу Минобороны России, а также прототипе гражданского электромобиля Иж UV-4.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
ИЖ-21252 Комби - это не универсал, а liftback.
Инвертор способен выдавать 1,2 мВт (миливатта)?! Согласно всем правилам так обозначаются миливатты. Разговор идет о мегаваттах - тогда и пиши, Евгений Непряхин, правильно МВт... Или и в редакцию Колес начали просачиваться блАндинки?
Поправил, спасибо! :)
Может когда то и настанет их время... через миллион лет, пока что это игрушки для богатеньких
Пойдет в серию что? Конкурент Теслы?
И, если честно, я не верю в тестовый экземпляр у которого даже руль нельзя повернуть. То есть будь это честный макет внешки - я бы тоже попищал от восторга, будь это ходовой мул с агрегатами - ок, никаких вопросов. А не ходовой мул с агрегатами - простите, но это слишком. Но это ладно. Допустим у ребят из Калашникова нет опыта или они так смело мыслят, что делают не ходовые мулы. Но что делать с этой машиной потом? Продавать американцам? В России для нее рынка нет совсем. Кроме того - Калашников последнее время выпускает столько макетов Неведомых Штуковин, что хватит на фантастический фильм и ни одна из них не выглядит сколь бы то ни было проработанной. Ах да, еще ИЖ Авто вообще-то принадлежит Ладе, а не им, где они производить-то свой ИЖ собираются?
Все это вместе подрывает доверие к серьезности их намерений. Хотя в принципе и по отдельности тоже подрывает. В общем не знаю, я был бы рад увидеть на дорогах ижевских убицев теслы, но что-то не верится, извините. Даже Ё-Мобиль и Тагаз Аквелла были как-то посерьезнее.
Во что Вы верите, это только Ваша личная проблема. Читайте внимательно - данный кузов просто коробка, тестируются двигатель и агрегатная часть. Но раз Вам всё и без изучения вопроса ясно, и знаете Вы всё наперёд, поэтому дискутировать бессмысленно. Margaritas ante porcos, как говорили древние ;-)
Нет никакого смысла делать макет для испытаний неспособным поворачивать, так он же даже от одного испытательного оборудования до другого не может добраться сам. Может его, конечно, Игорек на руках носит, я не знаю, но гораздо более простое объяснение - что никакой это не испытательный макет, а просто неведомая штука для выставок.