В рамках исследования центр Левады опросил представителей дилерских центров в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде и оценил шесть автомобилей Lada Kalina, Lada Priora, ZAZ Chance, Daewoo Nexia, Renault Logan и Hyundai Accent.
Результаты исследования показали, что модели Kalina и Priora ломаются почти в 2 раза чаще, чем недорогие иномарки, говорится в исследовании Аналитического центра Юрия Левады. Например, в течение гарантийного срока практически у каждой десятой Lada возникают проблемы с подвеской по сравнению с 3-6 автомобилями из 100 у недорогих иномарок, практически у каждой двадцатой – проблемы с КПП. После окончания гарантийного срока у каждой десятой Lada ломается электроусилитель руля, у каждой пятой – проблемы с подвеской, почти у каждой десятой – с двигателем.
Как сообщает в пресс-релизе официальный представитель "КВИНГРУП" (официальный дистрибьютор Chance) по связям со СМИ, у недорогих иномарок поломки случаются реже. Например, у ZAZ Chance количество поломок в зависимости от их типа колеблется от 2 до 5,7 на 100 автомобилей в течение гарантийного срока и 3,4 до 9 на 100 автомобилей – после его окончания. У Renault Logan – от 2 до 4,3 на 100 автомобилей в течение гарантийного срока и от 3,4 до 7 – после его окончания.
Не стал сюрпризом и тот факт, что в обслуживании иномарки дороже российских автомобилей: за 100 000 километров пробега совокупная стоимость ТО на Daewoo Nexia составит 46 722 руб., Renault Logan – 46 416 руб., Hyundai Accent. – 49 657 руб. Обслуживание Lada Kalina обойдется владельцу в 37 993 руб., Priora – 36 923 руб. Самым дешевым из рассматриваемых автомобилей по стоимости обслуживания оказался Chance – его владелец потратит 36 891 руб.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться