Volkswagen Tiguan выпускают в России с середины 2008 года, производство первого поколения налажено на калужском предприятии немецкого концерна. На данный момент компания не раскрывает планы насчёт появления на российском авторынке кроссовера новой генерации, однако известно, что в Европе он обещает поступить в продажу в начале 2016 года.
На фото: Volkswagen Tiguan нового поколения
"Дата начала продаж в России, равно как и дата возможного старта производства в Калуге, пока не определены", – цитирует "Финмаркет" представителя Volkswagen Group. Отметим, эксперты отрасли считают, что старт производства новопоколенного Тигуана на российском заводе концерна могут отложить на неопределенный срок из-за валютных скачков.
Помимо Tiguan VAG, в Калуге также производят Volkswagen Polo и Skoda Rapid. В режиме крупноузловой сборки на мощностях этого предприятия также налажен выпуск VW Touareg, VW Multivan, Audi A6 и A8. В Нижнем Новгороде на конвейере Горьковского автозавода по контракту собирают VW Jetta, Skoda Yeti и Octavia. Также в Калуге в начале сентября концерн запустил производство двигателей – моторы объёмом 1,6 литра, мощностью 90 и 110 л. с. предназначены как для автомобилей компании российской сборки, так и для экспорта.
На фото: новый Volkswagen Tiguan R-Line
Недавно стало известно также о том, что немцы планируют построить в России третий завод для производства шасси MQB по полному циклу. Модульная платформа будет предназначена для автомобилей, выпускаемых в РФ. Такой шаг позволит компании нарастить объёмы экспорта, что в свою очередь поможет "держаться на плаву" во время экономического кризиса и спада спроса.
Новый Volkswagen Tiguan привезли на Франкфуртский автосалон, моторную гамму модели составили силовые агрегаты, соответствующие эконормам "Евро-6". В качестве базового предлагается дизельный двигатель объёмом 1,6 литра мощностью 116 л. с.; также в линейке есть двухлитровый "дизель" в нескольких вариантах форсировки – 115, 150, 190 и 240 л. с. В ряду бензиновых анонсированы турбированные версии объёмом 1,4 и 2,0 литра, выдающие 125, 150, 180 и 220 л. с. В числе трансмиссий на выбор – стандартная шестиступенчатая "механика", а также опциональные шести- и семидиапазонные роботизированные коробки передач с двойным сцеплением.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться