Как отмечают в пресс-службе КАМАЗа, сотрудничество челнинского предприятия с Ярославским моторным заводом является взаимовыгодным: ЯМЗ сможет перейти с дорогостоящих импортных комплектующих на более доступные отечественные, а кузнечный завод КАМАЗа с выходом на дополнительные объёмы, сможет дозагрузить собственные мощности.
В марте Кузнечный завод КАМАЗа получил новое оборудование — индукционные нагревательные установки с тиристорными преобразователями частоты
"Проектированием поковок для коленвала на четырёхцилиндровый рядный двигатель (серии 534) занималась технологическая служба завода, — рассказывает Андрей Купцов, коммерческий директор кузнечного завода. — Наши технологи применили особый материал, разработанный по европейским стандартам – микролегированную самозакаливающуюся сталь. Она обладает свойством закаливаться с ковочной температуры, отсюда и её название".
Технический аудит поковки для четырёхцилиндрового двигателя был пройден ещё осенью 2015 года, после чего камазовская продукция была одобрена заказчиком и начались серийные поставки.
Параллельно велась работа по созданию поковки для рядной "шестёрки" серии 536. На днях был пройден технический аудит и заказчик дал одобрение уже по новой детали. В ближайшее время будет получен сертификат и уже в мае этого года КАМАЗ планирует начать серийные поставки продукции на ЯМЗ.
Производство кузнечного завода прошло подготовку и рассчитано на выпуск 25 000 — 30 000 коленвалов в год.
Напомним, что КАМАЗ в настоящее время занят ещё одним масштабным проектом — созданием нового семейства шестицилиндровых рядных двигателей, которые отличаются увеличенной мощностью, хорошей ремонтопригодностью и большим ресурсом.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться