Задача КАМАЗа – продавать на перспективном рынке тяжёлых грузовиков Китая 50 000 машин в год. В свою очередь Hawtai получит готовую производственную площадку, взамен предоставив российской стороне технологические и другие ноу-хау в области производства легковых автомобилей. Продажи будут осуществляться через сети друг друга.
«ПАО "КАМАЗ" внесёт в уставный капитал совместного предприятия свои производственные площади в России, технологии производства грузовиков и управленческие ресурсы, – говорится в сообщении пресс-центра КАМАЗа. – В свою очередь компания Hawtai Motor Group Co предоставит СП технологии, конструкторские разработки и другие ноу-хау в области производства легковых автомобилей».
На сегодняшний день КАМАЗ является в России крупнейшим производителем грузовиков и дизельных моторов. В мире компания занимает 11 место по объёмам выпуска грузовых машин и восьмое место по объёму выпуска двигателей. КАМАЗ сотрудничает со множеством производителей, в том числе с компаниями Mercedes-Benz и Cummins.
Корпорация Hawtai была основана в Пекине в 2000 году, сегодня на своих двух заводах она может производить до 800 000 автомобилей, а также 450 000 автоматических коробок передач и 300 000 двигателей ежегодно.
На видео: Hawtai Boliger
Сегодня в России можно купить единственную модель – кроссовер Boliger по цене от 749 800 рублей. Такой автомобиль оснащается безальтернативным турбированным двигателем объёмом 1,8 литра мощностью 160 л. с., пятиступенчатой ручной коробкой передач и приводом на передние колёса. Топовая комплектация идёт с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач и приводом на все колёса.
Напомним, китайская компания BAIC намерена стать главным акционером Даймлера, который, в свою очередь, имеет 12-процентный пакет акций китайского автопроизводителя.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Super!