Как сообщил порталу "Колёса.ру" главный инженер КАМАЗа Фёдор Назаров, в ходе модернизации оборудование корпуса сборки моторов и стыковки силовых агрегатов будет перемещено на новый участок, а на его месте начнутся строительные работы. Здесь расположится новое производство, в том числе и нового семейства рядных шестицилиндровых двигателей КАМАЗ Р6.
Здесь же будет проводиться и окраска силовых агрегатов. Вся проектная документация по строительству нового производства уже готова. К середине 2017 года на КАМАЗе будут готовы выпускать первые пробные партии. В числе прочих работ будет смонтирован новый сборочный конвейер фрикционного типа, который будет более удобным и позволит улучшить показатели по качеству и скорости сборки. Старый конвейер имеет цепную конструкцию.
Ранее портал "Колёса.ру" рассказывал о новом КАМАЗ Р6 и его уровне локализации. После начала проекта были достигнуты положительные результаты: если изначально планировалось, что практически все компоненты будут от зарубежных поставщиков, то на данный момент количество иностранных позиций деталей составляет всего 25%. И это не предел.
Напомним, максимальная мощность турбированного двигателя Р6 может достигать 750 л.с., а заявленный ресурс и межсервисный интервал — 1.5 миллиона километров и 150 000 км соответственно (при эксплуатации на дорогах класса "А").
Для комментирования вам необходимо авторизоваться