Благодаря оживлению на российском рынке и новому модельному ряду автогигант сможет завершить этот год без убытка, а также нарастить свою долю до 58%. Год назад продукция КАМАЗа занимала 51% рынка.
Весной предприятие выпустило первые тяжелые самосвалы КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802. Всего, за первые три квартала года, специалисты компании создали 88 новых комплектаций автомобилей и шасси. Немалый интерес на ММАС-2016 вызвал проект «Шатл» — концепция городской транспортной системы с использованием беспилотных автобусов, разработанная КАМАЗом в сотрудничестве с НАМИ и Яндекс.
В феврале автогигант отметил 40-летие со дня выпуска первого автомобиля «КАМАЗ», а в ноябре прессово-рамный завод выпустил юбилейный каркас кабины для нового модельного ряда автомобилей.
«Другая веха – март, начало строительства в периметре КАМАЗа завода каркасов кабин для грузовиков поколения К5 в сотрудничестве с компанией Daimler. Это первый столь крупный проект со времён строительства самого КАМАЗа, — рассказал Сергей Когогин в интервью изданию «Вести КАМАЗа».
В следующем году крупнейший российский производитель грузовых автомобилей намеревается работать в том же темпе. Бизнес-план предусматривает продажу порядка 36 000 машин, из них 6 000 грузовиков должны отправиться на экспорт. Отечественные грузовики отправятся как на традиционные рынки сбыта, так и на новые — Иран, страны Юго-Восточной Азии (Мьянма, Индонезия, Малайзия) и Латинской Америки (Колумбия, Чили, Уругвай, Парагвай). Также автогигант планирует вновь запустить сборку КАМАЗов в Иране и Вьетнаме.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться