В компании «КАМАЗ» рассказали о планах по снижению вдвое количества дефектов, выявляемых на воротах качества и на инспекционных проверках. Представители производителя отметили, что «потребителю неинтересно, кто, на каком этапе допустил брак – для него важен качественный продукт, и наша задача такой продукт ему предоставить».
О планах автогиганта сообщают «Вести КАМАЗа» со ссылкой на заместителя директора по качеству Евгения Маслиева. «В первую очередь речь идёт о снижении дефектов, допускаемых в процессе сборки. Но вообще мы хотим выйти на такой результат и по недоделкам в целом, независимо от места их происхождения: выявляя – останавливать, устранять, в том числе с привлечением «авторов» вплоть до поставщиков», — отметил он.
Он также назвал ещё одну цель для компании: в плане рекламаций выйти на ноль сборочных дефектов по автомобилям с пробегом до 5 000 километров. КАМАЗ решил скорректировать работу на двух пилотных участках – ГСК-1 и ГСК-2 – именно там образуется наибольшее количество мелких, но досаждающих потребителю дефектов. В итоге изменений дефекты по вине бригад практически исчезли.
«Свою «лепту» [в наличие выявляемых дефектов – примечание редакции], увы, вносят поставщики. Ещё одна беда – несвоевременные поставки комплектующих. Понятно же, что недокомплект и последующие спешные действия по доработке на других позициях, что называется, другими руками, – реальный враг качества», — сказал Евгений Маслиев, добавив, что с февраля 2017 года по этой причине была запущена система «стоп-качество».
Пока что КАМАЗ находится на первом этапе реализации программы трансформации качества. В конце прошлого месяца портал «Колёса.ру» сообщал о том, что «Качество-2017» и цели в области качества на нынешний год были утверждены приказом генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина. С помощью «документа под номером один» был задан вектор развития деятельности производителя.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться