Как отметили в пресс-центре КАМАЗа, из-за возрастающей конкуренции ускоряется процесс обновления модельного ряда: прежние комплектации грузовых автомобилей и спецтехники на шасси челнинского производителя постепенно уходят, уступая место новым, более современным вариантам.
Отмечается, что в течение 2016 года по заданиям Торгово-финансовой компании и Внешнеторговой компании «КАМАЗ» в блоке развития было разработано и откорректировано 120 комплектаций автомобилей (шасси).
Согласно словам главного конструктора КАМАЗа Даниса Валеева, за прошлый год с 60 предприятиями-изготовителями спецтехники было оформлено 200 протоколов разрешения применения шасси в составе 400 изделий. «Это автомобили для нефтегазодобывающего комплекса, фургоны для перевозки грузов, людей, с оборудованием лабораторий, – пояснил он. – В этот перечень также вошли пожарные автомобили, автоцистерны, автотопливозаправщики, самосвалы и многое другое».
Сообщается, что с этой целью челнинский автогигант использовал практически весь автомобильный ряд российского бренда. Больше всего надстроек получили шасси нескольких моделей, в их числе КАМАЗ-43118, -65115, -5350, -4308.
«Также стоит отметить нарастающий спрос на спецтехнику с применением шасси с газовыми двигателями. Это автомобили для нефтегазодобывающего комплекса, цистерны, фургоны, мусоровозы, автомобильные краны, подметально-уборочные и комбинированные дорожные машины, автомобили с платформами, – добавил Данис Валеев. – Примечательно, что спецтехника начала появляться уже и на базе шасси нового модельного ряда: это зерновозы на шасси КАМАЗ-65207».
Напомним, ранее КАМАЗ назвал модели-лидеры за всю историю производства. Ими оказались грузовики 5320, 5511 и 5410 – все они были разработаны в период строительства предприятия.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться