КАМАЗ создаст новый рядный двигатель к 2017 году

Согласно планам российской компании, к 2019 году производство должно выйти на уровень 12 000 моторов в год.

Как сообщают в компании, старт проекту создания нового поколения «камазовских» двигателей был дан ещё в 2014 году. На сегодняшний день он находится в стадии разработки и технологической подготовки производства. Предположительно первая предсерийная версия мотора должна появиться в 2017 году.

9249a66e8935df9f05d821da5bc08500-995x0-90.jpg



Как сообщает заместитель главного инженера по реинжинирингу завода двигателей Фёдор Назаров, проект создания нового двигателя делится на четыре направления. В рамках первого предполагается собственно разработка мотора. Сейчас на этом этапе ведутся испытания примерно двадцати прототипов. Второе направление предполагает заключение контрактов на поставку оборудования. Третье – подготовку производства на мощностях КАМАЗа (где не требуется закупка оборудования). А в рамках четвёртого планируется освоить все детали и узлы, выпуск которых будет налажен в России.


c17b49141717059bfd47e423b0ec4489.jpg
e7860453f982750817ee8fca2e4c6b87.jpg



Сейчас уже получена предсерийная конструкторская документация. «В первом квартале мы должны закончить выбор поставщиков для всего оборудования, к середине текущего года заключить все контракты на его поставку, – сказал Фёдор Назаров. – В апреле должна появиться первая партия отливки головки блока цилиндров». На данный момент подписаны два важных контракта на поставку оборудования: для линии механической обработки и сборки головки блока цилиндров, а также для линии сборки двигателя. Оборудование по первым соглашениям обещают поставить на завод в конце 2016 года.

Автогигант планирует локализовать на территории РФ и стран СНГ 80% производства компонентов нового двигателя. «Когда проект начинался, в нём было задействовано много импортных комплектующих, рисков не было. Но в связи с ростом валютного курса мы пересмотрели свои позиции и теперь 290 деталей должны делать в России, – отметил представитель компании. – Параллельно мы запускаем работу по производству деталей на КАМАЗе, которые не требуют закупки оборудования».


7cee1ad6e6bbbdae34ef668085aa48af-995x0-90.jpg



Известно, что на предприятиях российской компании планируется выпускать головки блока цилиндров, коленчатые валы, картеры маховиков, маховики, выпускные коллекторы, масляные картеры, шестерни газораспределения и отбора мощности, передние крышки блока цилиндров. На площадках будут проводиться испытания, операции сборки, окраски и доукомплектовки двигателей.

К концу года компания собирается получить все прототипные компоненты, которые создаются в России и на мощностях КАМАЗа. Тогда в четвёртом квартале текущего года производитель сможет собрать двигатель из своих деталей. На первом этапе производства в 2019 году планируется выпускать 12 000 экземпляров в год. Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что крупнейший российский производитель грузовиков готов к переходу на «Евро-5».


Читайте также:



Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
01.03.2016 23:20
Сергей Шабалин

Камаз это позор нашего автопрома. Вот к примеру есть турецкий Форд карго. В девяностые он был в таком же положении, что и камаз. Но турки взяли, и за скромные миллионы сделали с нуля новую кабину и двигатели. Недавное вышло новое поколение из техники. по виду и характеристикам на уровне европейцев. А камаз сосет дотационные миллиарды и хватает их лишь на новую облицовку кабины да импортную навеску на ископаемый движок.Ну а сейчас со списанной мерсовской кабину можно еще пилить миллиарды на автопилот


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings