Если в 2015 году, тяжёлом для российского автопрома, КАМАЗ инвестировал в развитие 7 миллиардов рублей, то в 2016-ом, который не обещает быть легче, крупнейший производитель грузовиков в России планирует практически удвоить сумму, "заложив" на эти цели 12 миллиардов рублей.
Как сообщили ТАСС в пресс-службе компании, вышеуказанные средства предназначены для модернизации заводов, закупки нового оборудования и создания новых моделей грузовых автомобилей марки. Доля продукции КАМАЗа на рынке тяжёлых грузовых машин в России по итогам 2015 года по данным регистраций составляет 50%.
"В сложных условиях кризисного 2015-го КАМАЗ делает своим потребителям наиболее доступное коммерческое предложение, особенно в сравнении с импортными автомобилями, — отметили в пресс-службе. — Определённую роль также играет снижение обменного курса рубля по отношению к доллару и евро, что ведёт к удорожанию импортной автотехники".
В текущем году, по расчётам специалистов, компании КАМАЗ продаст 32 000 автомобилей, этот показатель на 11,1% превышает результат 2015 года. Чистая прибыль в 2016 году прогнозируется в размере 51 миллиона рублей при выручке 112,1 миллиарда рублей. Маркетологи предполагают, что в 2017 году компания реализует 40 200 экземпляров, в 2018 году — 50 200 грузовых машин.
Ранее стало известно о планах трёх российских автопроизводителей — КАМАЗа, ГАЗа и Sollers — начать сборку машин во Вьетнаме. В середине декабря сообщалось о том, что компании могут открыть три совместных предприятия, об этом рассказал заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов по итогам российско-вьетнамских консультаций в Ханое.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться