Если раньше продажи машин с кабинами Daimler в 2016 году планировались на уровне 2 400 экземпляров, то нынешняя динамика заказов позволяет рассчитывать на больший объём – порядка 3 200 грузовых автомобилей (больше в 2,3 раза по сравнению с результатом 2015 года). Об этом в интервью «Ведомостям» рассказал генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.
Российский производитель грузовых автомобилей в текущем году планирует расширить модельный ряд. В 2015-ом кабины Daimler имели магистральные тягачи, в текущем к ним присоединяются самосвалы, а после – шасси для спецтехники. На сегодняшний день тяжеловозы оснащаются теми кабинами Daimler, которые КАМАЗ выпускает по лицензии партнера и акционера. Однако в дальнейшем производитель будет использовать те, выпуск которых наладят на новом заводе в составе совместного предприятия «Даймлер Камаз рус» в Татарстане.
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что строительство стартовало в марте 2016 года. Серийное производство на мощностях новой площадки начнется в 2019 году. Совместное предприятие будет выпускать в год по 57 000 каркасов кабин семи типов. Сергей Когогин рассказал о том, что финальную сборку кабин каждый из производителей будет делать самостоятельно. «Наполнение будет разным, — отметил глава российской компании. — Мы, например, должны идти в среднем ценовом сегменте и будем делать всё, чтобы удешевить кабины для КАМАЗа».
Пока что вопрос поставок новых кабин на другие заводы компании Mercedes-Benz не обсуждался, отметил Сергей Когогин. «Но в перспективе эти кабины мы можем использовать и для выпуска своих грузовиков за пределами России». КАМАЗ планирует прекратить текущее производство кабин Daimler, когда выпустит 60 000-70 000 экземпляров, сейчас их порядка 5 000. Отметим также, что по плану к 2025 году новые кабины, созданные на СП будут иметь 90% российских грузовиков (в 2015-ом их доля составила почти 5%, цель на 2016-ый – увеличить до 10%).
Напомним, КАМАЗ также занимается разработкой перспективного семейства двигателей P6, которые пойдут в паре с механическими, автоматическими и автоматизированными коробками передач. Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что уже известны параметры будущих моторов российских грузовых автомобилей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться