Новый КАМАЗ-4307 получит кабину от японского Mitsubishi Fuso Canter, которая оказалась выгоднее камской в плане массы. К тому же с 2010 года на мощностях КАМАЗа уже ведётся выпуск грузовиков Mitsubishi, что позволит повысить локализацию модели 4307.
По предварительной информации, КАМАЗ-4307 оснащён дизельным двигателем Cummins ISBe мощностью порядка 140 л.с. Отметим, что производство этого движка тоже локализовано на камском предприятии. В паре с "Камминзом" работает коробка передач фирмы ZF, выпускающаяся СП "ЦФ Кама". Сроки появления новой модели в серии пока не раскрываются.
Зато определены сроки по проекту "Тибет", в рамках которого КАМАЗ ведёт разработку новой рядной "шестёрки", опытные образцы которой будут готовы уже в июне. К серийному выпуску двигателей планируют приступить в 2018 году.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться