Российские производители грузовиков полной массой свыше 14 тонн, по данным Департамента маркетинга ПАО "КАМАЗ", с января по апрель реализовали на 7% больше автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года. За этот период КАМАЗу удалось продать 6.47 тысячи машин, а это 30-процентный рост. Также была увеличена доля на российском рынке — с 54% в январе-апреле 2015-го до 65% в этом году.
- применение надежной и экономичной компонентной базы;
- низкая по сравнению с конкурентами рыночная цена;
- наличие сервиса и запчастей;
- богатое оснащение в базовой комплектации, не уступающее европейским конкурентам более высокого ценового диапазона.
Также на покупку КАМАЗов действую выгодные предложения: программы утилизации и трейд-ин, а также лизинг от производителя.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться