Американский производитель рассекретил новое поколение Ford Fiesta ST перед публичной премьерой модели в рамках Женевского автосалона. Алюминиевый двигатель хэтчбека «выдает» 200 л.с. и 290 Нм крутящего момента. В такой конфигурации автомобиль набирает первую «сотню» за 6,7 секунды.
Хэтчбек третьей генерации стал первой моделью Ford Performance, получившей трехцилиндровый мотор и первой Fiesta ST с несколькими режимами езды. Их три – Normal, Sport и Track – они позволяют изменять настройки двигателя, рулевой системы и систем стабилизации, чтобы получать истинное удовольствие от езды в зависимости от условий.
Хот-хэтч также получил технологию Electronic Sound Enhancement и активный клапан управления тембром выхлопа, настройки которых меняются в зависимости от выбранного режима.
Выход модели на рынок намечен на начало 2018 года в трех- и пятидверном кузове с широкими возможностями отделки интерьера и персонализации. «Горячий» характер хэтчбека подчеркивается агрессивным обвесом кузова, радиаторной решеткой в гоночном стиле и эксклюзивными 18-дюймовыми колесами. Цветовая гамма кузова пополнилась новым оттенком Liquid Blue.
В оснащение Ford Fiesta ST входит информационно-развлекательная система SYNC 3 с сенсорным восьмидюймовым экраном, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto. Также доступна хай-энд аудиосистема B&O PLAY Sound System.
Стоимость новинки пока не называется, но актуальную версию хот-хэтча можно купить в Германии по цене от 18 300 евро (около 1 130 000 рублей по текущему курсу), а в Великобритании от 15 295 фунтов (порядка 1 114 000 рублей). Под капотом текущего поколения установлена 182-сильная «четверка» EcoBoost объемом 1,6 литра.
Первый тизер «зарежнной» версии Fiesta ST нового поколения европейское подразделение Ford опубликовало на днях. Недавно американский бренд представил еще новое исполнение суперкара Ford GT с особыми стеклами.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Про комбинированный впрыск ничего не написали.