«Сейчас получение сертификации по системе ЭРА-ГЛОНАСС стоит порядка 200 000 евро (около 14 210 000 рублей по текущему курсу – примечание редакции), плюс нужно разбить три машины. И это только один комплекс задач. В итоге малотиражные автомобили оказываются под вопросом. Продажа некоторых моделей уже прекращена, и не только нашей компанией», — сообщил глава российского подразделения Mazda.
Напомним, со следующего года каждый продаваемый в России автомобиль должен быть оснащен системой экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. Из-за нерентабельности переоборудования нишевых моделей некоторые производители уже отказались поставлять такие машины в РФ.
В частности, предполагается, что BMW не будет продавать на нашем рынке некоторые новые купе и кабриолеты (у дилеров, возможно, будут представлены «двухдверки» 2016 модельного года), а Audi не собирается привозить в Россию открытую версию A5 нового поколения. Что же касается Мазды, то из-за необходимости оснащения системой ЭРА-ГЛОНАСС, до нас, видимо, так и не доберется MX-5 последней генерации.
Как сообщалось ранее, к концу фискального года Mazda намерена реализовать в России около 22 000 – 23 000 автомобилей, что ненамного меньше, чем в 2015-ом. Кроме того, японская компания не собирается сокращать дилерскую сеть в нашей стране.
Обо всех прогнозах и планах Мазды относительно российского рынка читайте в интервью онлайн-журнала «Колёса.ру» с главой Mazda Motor RUS.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться