В России Kia K7/Cadenza никогда официально не продавался, и основным рынком его сбыта является родная Южная Корея. Здесь большой седан (колёсная база – 2855 мм) нашёл c января по май этого года 12 652 покупателя, что на 18,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Для сравнения скажем, что соплатформенный Hyundai Grandeur разошёлся тиражом 46 790 шт. (-5,5%). В США в этом году показатели совсем плачевные: за пять месяцев Cadenza привлекла всего 633 клиента (-79,1%).
Рестайлинг в теории должен оживить потребительский интерес к модели, но шансов, честно говорят, немного, так как сегмент больших непремиальных седанов во всём мире считается депрессивным. К тому же в модельном ряду Kia есть более доступный бизнес-седан K5/Optima и полноценный представительский седан К9/К900 с продольным расположением силового агрегата.
Тем не менее корейские специалисты подошли к обновлению большого переднеприводного седана весьма основательно и даже добавили к его названию слово Premier. Автомобиль обрёл полностью новую светодиодную оптику, укрупнённую фальшрадиаторную решётку и более агрессивные бамперы. В салоне – новая, более строгая на вид передняя панель с укрупнённым с 8 до 12,3 дюймов сенсорным экраном мультимедийной системы. Из-за него центральные дефлекторы системы вентиляции опустились на этаж ниже и приобрели горизонтально ориентированную форму. Блок климат-контроля перекомпонован и лишился стильных аналоговых часов. Селектор АКП стал нефиксируемым. В дверных картах появились кожаные вставки с объёмным тиснением. В виде опции предлагается виртуальный щиток приборов.
Главное новшество под капотом – новый базовый 2,5-литровый бензиновый двигатель семейства Smartstream, пришедший на смену прежнему 2,4-литровому (190 л.с.). Характеристики нового мотора пока не объявлены, известно лишь, что он атмосферный и имеет комбинированный впрыск топлива (в камеры сгорания и во впускной коллектор). Автоматическая коробка передач тоже новая – 8-ступенчатая вместо прежней 6-ступенчатой. Она же является стандартной для всех прочих модификаций: дизельной 2,2 л (202 л.с.), газовой 3,0 л (235 л.с.), гибридной 2,4 л (159 л.с. + 52 л.с.) и бензиновой 3,0 л (266 л.с.).
В Корее продажи обновлённого Kia K7 начнутся уже этим летом, тогда как рестайлинговая американская Cadenza ожидается только осенью.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Шкурка выделки не стоит.