Kia переходит на мобильное общение со своими клиентами

Компания Kia запустила мобильное приложение, которое позволит клиентам марки узнать всю необходимую информация о возможности обслуживания своего автомобиля.

Приложение будет доступно для устройств на базе iOS. Простой интерфейс позволит любому владельцу Kia всегда быть в курсе последних новостей и акций от корейского производителя.

Благодаря интерактивной карте приложение поможет в любой момент подобрать ближайшего дилера Kia, предоставить его контактные данные, а также сформировать оптимальный маршрут к салону.

Кроме того, с помощью приложения любой клиент сможет записаться на ремонт или ТО в режиме реального времени, а при желании и оставить для дилера комментарий. Имеется также возможность узнать стоимость обслуживания для конкретного автомобиля. Приложение уже доступно в App store под названием Kia Rus.

Kia переходит на мобильное общение со своими клиентами

Однако не только корейский производитель внедряет в повседневную жизнь своих клиентов мобильные технологические новинки. Недавно компания Michelin запустила приложение, призванное привлечь внимание водителей к необходимости правильной эксплуатации шин, напомнить о правилах их использования, предоставить полезные советы, способные продлить ресурс шин и сделать максимально эффективным их использование.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings