Новый Kia FCEV будет иметь модуль с топливными элементами, который по размерам сопоставим с двухлитровым двигателем внутреннего сгорания. Планируется, что новое поколение технологий, которые в настоящее время активно осваиваются компанией, будет примерно на 5% эффективнее и на 10% производительнее с точки зрения накопления энергии, а масса и габариты будут уменьшены на 15%.
На фото: Kia Mohave/Borrego FCEV. Внедорожник обладал запасом хода 690 километров
Как сообщили в Киа, расчётный запас хода новинки должен составить более 800 километров, а максимальная скорость автомобиля на водородных топливных элементах будет не менее 170 км/ч.
Напомним, у Hyundai Motor Group, в состав которой входит Kia, есть серийные версии кроссовера Hyundai ix35 Fuell Cell, которые могут преодолеть без дозаправки 594 километра.
Также серийные автомобили на топливных элементах есть в арсенале двух японских компаний – Toyota и Honda. Toyota Mirai располагает запасом хода чуть более 500 километров, а недавно представленный Honda Clarity FCV проходит порядка 700 километров, что не является пределом. Недавно в BMW заявили о том, что работают над водородомобилем с инновационным методом сжатия водорода, что позволяет немцам надеяться на рекордный пробег. Баварская компания планирует выпустить свой FCV-автомобиль к 2020 году.
Напомним, что на днях Киа опубликовала стратегию развития экологичных транспортных средств бренда. Через пять лет примерно 70% использующихся в настоящее время двигателей будут заменены на более экономичные варианты, а модельная линейка электрокаров и гибридов разрастётся с четырёх до 11-ти, уже к 2030 году корейцы планируют освоить рынок "беспилотников".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться