Дизайн нового поколения Kia Rio разрабатывался центрами в Германии и Калифорнии в тесном сотрудничестве с головным офисом в корейском Намьянге. Рио получил самую последнюю итерацию решётки радиатора, форму которой в компании называют "носом тигра". Для того, чтобы автомобиль казался визуально шире, противотуманные фары были разнесены по краям бампера. Элегантнее выглядит головная оптика, которая получила светодиодную U-образную "подводку" центральной линзы.
В ширине новый Rio прибавил 5 мм — 1 725 мм, на столько же сократилась высота — до 1 450 мм. Габаритная длина увеличилась на 15 мм — до 4 065 мм. Размер колёсной базы вырос на 10 мм — до 2 580 мм.
В дизайне задней части прослеживаются черты хэтчбека Рио в спецификации для российского рынка, во многом благодаря форме фонарей и изменённому углу задней двери — теперь она имеет более выраженную вертикаль.
Салон, как можно увидеть, полностью "перекроили", в частности, теперь центральная консоль повёрнута под небольшим углом в сторону водителя, а центральное место на ней занимает новая информационно-развлекательная система, позволившая уменьшить количество физических клавиш.
Известно, что новый Рио будет предложен с обивкой из кожзама или ткани, на выбор два цвета — серый и чёрный. Доступен опциональный пакет Red Pack — чёрная кожа с красными вставками.
Также в компании отметили, что новый Kia Rio порадует своей практичностью и безопасностью, новыми мультимедийными возможностями, плавностью хода и прекрасной управляемостью.
Новое поколение Kia Rio запустят в производство до конца 2016 года, а сроки появления для каждого рынка огласят позднее.
В настоящее время в России можно купить Kia Rio в кузовах типа "седан" и "хэтчбек". Цена соответственно — 621 900 и 651 900 рублей. Модель доступна с бензиновыми двигателями объёмом 1.4 и 1.6 литра мощностью 107 и 123 л.с.
Напомним, в Сети появлялись спайшоты четвёртой генерации седана Kia Rio, который, как ожидается, дебютирует до конца 2016 года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Больше всего впечатлил новый салон! Посвежел, такой дизайнерский вектор позволяет вчерашним "корейчикам" сегодня выглядеть породистыми европейцами, не иначе. Заинтересовал новый задний бампер - судя по всему, с погрузочной высотой стоит ждать позитивных изменений. Насколько масштабных - увидим потом... А вот прирост колесной базы показался слишком маленьким - если сидеть сзади будет так же тесно, как и в нынешнем риосолярисе, это будет, по меньшей мере, обидно.
Салон мне тоже очень понравился, особенно приглянулся большой экран, выступающий над дефлекторами обдува. Мне кажется, он заставляет салон выглядеть дороже, чем есть на самом деле. Плюс эти кнопки свисающие под блоком управления климатом, необычно.
«Колеса на фото 17"? А в серию пойдут маленькие. Удачи, КИА, удачи» - так сказали бы хэйтеры Лада в отношении Лада. А тут только елей и ваниль с горчинкой - мало места на задних сиденьях. Если по существу, то мне салон тоже понравился. Чувствуются нотки Соула. Или я ошибаюсь?