Гибридную установку Optima T-Hybrid (T — турбированный) называют "мягкой", так как в ее состав включен не литий-ионный аккумулятор, а свинцово-углеродный, который не требует сложной системы охлаждения и значительно проще в плане утилизации в конце своего жизненного цикла.
Пока "мягкая" гибридная схема находится в стадии разработки и испытаний, поэтому говорить о "серийном" будущем Kia Optima T-Hybrid рано. Однако в планы компании входит оснащение новой разработкой модельного ряда "Киа".
В состав силовой установки входят турбированный дизельный мотор CRDi объемом 1.7 литра, оснащенный системой "стоп-старт", электродвигатель, 48-вольтная батарея. Седан имеет переднеприводную компоновку. Трансмиссия — 6-скоростная "механика".
Суммарная мощность ДВС и электромотора — 170 л.с. Пиковый крутящий момент — 380 Нм.
Пока в "Киа" не называют точных данных по расходу топлива для нового Optima T-Hybrid, так модель находится на стадии испытаний.
Kia Optima T-Hybrid получил новый стартер-генератор с ременным приводом, который позволяет запускать двигатель практически без шума и вибраций во время остановки на светофоре или в пробке.
О том, что Kia готовит к автосалону в Париже концепт на базе "Оптимы", стало известно в середине сентября. На стенде корейского автопроизводителя также будут представлены новое поколение Kia Sorento, обновленные хэтчбек Kia Rio для европейского рынка и компактвэн Venga.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться