Дизайн модели разработан в калифорнийском дизайн-центре Kia. Как отметили в компании, в отличие от других автомобилей данного сегмента новая Cadenza будет предлагаться на американском рынке с двумя разными решетками радиатора – базовые версии получили решетку Diamond Butterfly, как у кроссовера Sorento последней генерации, а топовые модификации седана оснастили решеткой Intaglio с вертикальными «клиньями».
В интерьере новинки применяются более качественные материалы отделки, чем у модели предыдущего поколения. Кроме того, корейцы улучшили шумоизоляцию «четырехдверки».
В список оборудования Kia Cadenza, в зависимости от комплектации, могут входить девять подушек безопасности, интеллектуальный круиз-контроль, система предупреждения о возможном фронтальном столкновении, система автоматического экстренного торможения, функция Start/Stop, системы мониторинга слепых зон и поддержания рядности движения, 18- или 19-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Американская версия седана оснащается модернизированным бензиновым двигателем V6 объемом 3,3 литра мощностью 290 л.с. В компании уверяют, что силовой агрегат стал экономичнее. Мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Предыдущая Cadenza доступна в США с мотором 3,3 литра и шестидиапазонным «автоматом».
Отметим, в Южной Корее «четырехдверку» новой генерации продают с января текущего года. На домашнем рынке модель известна под именем Kia K7, там ее можно купить с бензиновыми моторами 2,4 и 3,3 литра мощностью 190 и 290 л.с. соответственно, дизелем 2,2 литра, выдающим 202 л.с., а также с 235-сильным двигателем 3,0 LPi.
В Россию Cadenza/K7 компания Kia привозить не планирует.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться