Стенд Киа был одним из самых богатых на мировые премьеры: концептуальный Kia Sportspace, который в компании отказываются признавать универсалом и не говорят, что это будущая Оптима в новом кузове, универсал и хэтчбек Kia cee'd GT Line, которые демонстрируют не просто новую линию исполнения, но и достижения компании в области создания новых двигателей и трансмиссий, обновленный Kia Picanto, который тоже решил податься в спорт и примерил на себя новую "одежду".
На фото: Kia Sportspace
Хорошо, что премьера нового Спортспейса проходила не в Испании, — ярко алый цвет несомненно привлек бы не только журналистов, но и разъяренных быков. О концепте универсала мы писали и писали много. Все его карты были раскрыты за несколько дней до дебюта, поэтому в Женеве новинке оставалось лишь позировать перед камерами.
В компании не говорят открыто, что новый Kia Sportspace — предвестник модели Optima в кузове "универсал", но большинство экспертов считает, что это действительно так. Ведь у компании нет своего представителя в этом сегменте в Европе, а сегмент очень популярный. Шеф-дизайнер проекта Грегори Гийом называет Спортспейс автомобилем, отвергающим компромиссы.
Как сообщалось ранее, Kia Sportspace оснастили силовой установкой от Optima T-Hybrid. Думаем, это еще один аргумент в пользу того, что концепт предвещает превращение Оптимы в семейство автомобилей. "Гибрид" состоит из двигателя объемом 1.7 литра с наддувом и электрокомпрессора, электромотора-генератора и комплекта батарей. Напомним, что Kia Sportspace получил багажник с инновационной системой перемещения груза.
На фото: хэчтбек и универсал Kia cee'd в новой версии исполнения GT Line
Kia cee'd GT Line, который также был представлен заранее, отличает от стоковых версий новые бамперы, другое оформление системы выхлопа, 17-дюймовые колесные диски, интерьер с элементами, выполненными в стиле GT: оформление кнопки запуска двигателя, логотипы "GT", накладки на педали и так далее. Не это главное.
Главное, что на cee'd GT Line компания представляет новый двигатель T-GDI объемом один литр и мощностью 120 л.с. В паре с ним работает шестиступенчатая механическая коробка передач. Дизельный двигатель объемом 1.6 литра был модернизирован: он стал мощнее на 5 л.с., крутящий момент вырос на 20 Нм, а в пару к нему записали новую трансмиссию с двумя сцеплениями, которая выдерживает больший крутящий момент.
Что касается велосипеда K-Velo, то здесь немного обидно — фото опубликовано не было, лишь тизерное изображение. Зато информации оказалось предостаточно.
Новое поколение Kia K-Velo EV — велосипед с педальным и гибридным приводами. Он представлен в двух версиях — городской City и горной MTB. Запас хода у городской версии выше — до 70 км, у горной — до 50 км. Городская версия City имеет универсальный дизайн, использован вариант открытой низкой рамы, колеса — 28-дюймовые. Горная версия МТВ оснащается 100-миллиметровыми передними амортизированными вилками RockShox, батарея расположена в середине рамы, колеса 27,5 дюйма "обуты" в покрышки с внедорожным протектором.
В основе силовой установки лежит электропривод Bosch, установленный на заднем колесе. Электродвигатель обеспечивает мощность 250 Вт и крутящий момент 45 Нм. Питание осуществляется от полимерной литий-ионной батареи с запасом энергии 10 ампер-часов.
Весят велосипеды по 20 килограммов, максимальная скорость ограничена на отметке 25 км/ч в соответствии с правилами эксплуатации велотранспорта, установленными в Евросоюзе.
Рама, электромотор и батарея аккумуляторов изготовлены в Корее, окончательная сборка прототипов выполнена в Германии, где устанавливаются тормоза и элементы привода производства японской специализированной компании Shimano.
На автосалоне в Женеве компания Киа провела презентацию обновленного субкомпакта Picanto. Автомобиль в процессе редизайна обзавелся новыми бамперами, решеткой радиатора, комплектом 14-дюймовых дисков. В интерьере изменилось оформление приборной панели, дефлекторов воздуховодов, мультимедийной системы. У хэтчбека появилась спортивная версия исполнения, которую отличает боди-кит с агрессивными бамперами и другой дизайн колесных дисков.
Впервые для Пиканто стала доступна навигационная система нового поколения с семидюймовым дисплеем, круиз-контроль с ограничителем скорости.
На фото: Kia Picanto с опциональным пакетом "Спорт"
Была проведена работа по модернизации литрового бензинового двигателя MPI, который теперь соответствует нормам "Евро-6". Также был увеличен размер передних тормозных дисков, что сделало тормозной путь при движении на скорости 100 км/ч на 2 метра короче — 37 метров.
Сообщается, что обновленный Picanto появится в России в 2015 году. Дореформенный вариант в пятидверном кузове можно купить за 524 900 рублей, цена на "трехдверку" — от 624 900 рублей.
Напомним, что внешность обновленного Пиканто перестала быть секретом в начале февраля, когда в Сети появились фото модели Kia Morning — под таким названием Киа продает субкомпактный хэтчбек в Южной Корее. В Женеве стало понятно, что отличий между Morning и Picanto нет.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться