Kia объяснила причины низкого рейтинга Rio в отчете Consumer Reports, где основными характеристиками при оценке автомобилей стали габариты, объём багажника и оснащение. "Сравнение с американским рынком мы считаем некорректным, ведь предпочтения и привычки клиентов в США отличаются от требований российских автовладельцев", — отметили в пресс-центре местного офиса корейской компании.
На фото: американская версия Kia Rio
Представители Kia Motors Rus напомнили, что компактные модели сегмента B занимают небольшую долю авторынка США. "В основном такие модели, включая Kia Rio, приобретает молодежь, которая впервые покупает автомобиль. Садиться за руль в США можно с 16 лет. Для своих детей родители в Северной Америке зачастую покупают либо новый компактный автомобиль, например Kia Rio в самой доступной комплектации, либо автомобиль с пробегом", — объяснили в компании.
На фото: актуальная российская версия Kia Rio
В России же сам сегмент заметно популярнее, и одно из первых мест в нём занимает Kia Rio. Напомним, модель стабильно попадает в ТОП-3 самых продаваемых автомобилей в стране. В офисе отметили, что в модельном ряду Kia порядка 60-65% продаж приходится на бестселлер Рио. Причём востребованность модели растёт, несмотря на кризис: Rio прибавил 10% по продажам за январь-октябрь 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Согласно данным Kia Motors Rus, Американский страховой институт дорожной безопасности составил рейтинг автомобилей с пробегом в 2015 году. В итоге в списке оказались сразу три модели бренда: Optima, Sportage и Sorento. Отмечается также, что тот же Consumer Reports в более масштабном исследовании по брендам признал Киа одним из самых долговечных в мире: в рейтинге надёжности марка заняла шестую строчку.
Ранее портал "Колёса.ру" сообщал о том, что помимо бюджетного "корейца" в список автомобилей, разочаровавших своих владельцев в США, попали также Jeep Compass, Mercedes-Benz CLA, Hyundai Veloster, а также несколько моделей Nissan: Quest, Altima и Frontier.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Я думаю, что и в России Рио собрал бы очень низкий рейтинг удовлетворенности заказчиков. Чего здесь стыдиться? Машина на один раз, или кто-то спорить будет? Чтобы кто-то после Киа Рио купил ещё раз Киа Рио... ну, не знаю. Не представляю себе таких, и во-многом здесь даже можно видеть плюсы столь низкого, нижайшего рейтинга удовлетворенности: к хорошему быстро привыкаешь :) и хочешь больше, естественно
Справедливости ради, стоит сказать, что и Рио, и Солярис много людей покупают повторно в России. К примеру, знаю не мало людей пересевших из машин 2011-2012 года в рейсталинговые модели.
Другой вопрос - насколько адекватен рейтинг, достаточно посмотреть на критерии, по которым оценивались автомобили:
"В премиум-классе американских водителей разочаровал седан Mercedes-Benz CLA, который назвали слишком дешевым для знаменитой марки. Плюс у модели оказался недостаточно плавный ход, а шины приходится менять довольно часто."
Что до Kia Rio: "Из минусов, больше всего повлиявших на владельцев этого автомобиля можно назвать три основных: неудобные задние сидения, небольшая вместительность багажника, отсутствие опций." - и это про автомобиль B-класса, с таким же успехом они могут жаловаться на то, что в Fiat 500 нельзя положить типичный американский холодильник. Ну и при всем при этом, даже этот "худший" Rio готовы повторно купить 40 процентов респондентов, т.е. чуть меньше половины. Плохой результат?! Все зависит от того, как преподнести новость.
А если вернуться к России, то в целом у нас очень редко кто покупает следующий автомобиль того же класса, что и был, не говоря уже о такой же модели.
Разумеется! Я тоже про это пишу, что очень многое зависит от того, как читать результаты рейтинга.
С другой стороны, очень сложно спорить со статистикой. Если 40% - худший результат, значит - это худший результат. В конкретной выборке, конечно, кто спорит-то...
Насчет "многих знакомых пересевших...", то вопрос же не в том, что это невозможно. Вопрос в том, наберется ли таких ХОТЯ БЫ те же 40%, что в США. Я вот сильно не уверен, у меня есть знакомые и я слышу какие-никакие отзывы, и думаю, что желающих не наберется и 20%. Потому и пишу.
А в какой комплектации рио у вас была? У меня сейчас в комплектации престиж 15 года и я планирую братькиа снова киа.
По такому количеству опций и за такие деньги ничего не возьмешь
Вы извините, но у меня никогда не было Рио, и суть моего выступления собственно, не про комплектации Рио, и хочу Я его купить, или не хочу. Это вопрос очень субъективный, по бюджету, по хотелкам, по привычкам, согласитесь :)
Поэтому я говорю о том, как много(мало) нынешних владельцев Рио хотели бы купить Рио после своего нынешнего автомобиля. И делаю свои предположения, насколько это разумно и объяснимо.
Вот, например, в вашем случае - выговорите, что купили бы ещё Рио, но при этом пишите, что у вас Рио 15 года, т.е. вы его только купили. Но вы сначала поездите на нем 2-3 года, и в тех новых реалиях, напишите, что вы думаете :)
Не понимаю, почему все так серьезно (включая саму Kia) отнеслись к абсолютно бредовому рейтингу. В стране, где обычным автомобилем домохозяйки является Ford F250, то есть полный аналог нашего 130-го ЗИЛа, в Киа Рио не понравились габариты и объем багажника... А тупые американские владельцы Рио этого что не видели перед покупкой??? Или они думали, что он вырастет???
кого вобще волнует пиндостанский рейтинг автомобилей? страна, где основными критериями выбора являются количество подстаканников под газировку и объем под жЫрное пузо? а, ну и факфуелэкономи еще.
ну, действительно, кого может волновать этот рейтинг в стране, в которой авто выбирают по наличию литья, кондея/климата, обогревов зеркал и жопы и толщины металла капота. И из систем безопасности предпочитают запаску и иконки на торпеду.
кого вобще волнует пиндостанский рейтинг автомобилей? страна, где основными критериями выбора являются количество подстаканников под газировку и объем под жЫрное пузо? а, ну и факфуелэкономи еще.
Блин в США автомобили стоят копейки, по сравнению с нашими, естественно что когда Камаро или Ф150 стоят немного дороже РИО, люди будут брать их. А в России РИО и другие КИА модели на соотношении цена-качество-оснащение и выезжают