Китайских автомобильных компаний, представленных на российском рынке немало, и они, как считают эксперты, находятся в более выгодном положении по сравнению с европейскими производителями. Так как они в меньшей степени зависят от колебаний курса валют, сейчас настало самое время для расширения бизнеса.
На фото: Changan Eado
Многие китайские автопроизводители, присутствующие на российском рынке, думают о перспективах развития. Известно, что Changan и Great Wall подняли цены на свою продукцию на 60 000 рублей, что составило примерно 7-15%. Представители Chery сказали, что ценники станут выше на 10-15% в соответствии с курсом валют. Также ранее проходила информация о 30%-ном росте стоимости автомобилей Lifan (однако дилеры уже ее опровергли). Не заявляли о повышении на данный момент Brilliance и Geely, об этом рассказали в "Известиях".
Стоит отметить, что производители доступных автомобилей марок Great Wall и Changan в декабре поднимали цены уже дважды и каждый раз повышение составляло 30 000 рублей. Правда, как сообщают представители автосалонов "Ирито", повышение коснулось не всех автомобилей модельного ряда Great Wall. Так, дизельные машины Hover H5 стали дороже лишь на 30 000 рублей, а пикап Wingle 5 — на 20 000 рублей.
На фото: Lifan X60
Lifan решил опровергнуть информацию о 30%-ном подорожании модельного ряда. Комментарий дал представитель по связям с общественностью Lifan Motors Алексей Марченков: "Одно можно сказать: цены точно повысятся, но на сколько, пока сказать нельзя. До конца декабря никаких изменений в ценовой политике не произойдет". В российском представительстве компании Chery отметили, что цены уже сейчас повышены на 5%, а впоследствии возможен рост на 10-15% (в зависимости от колебаний курса валют).
Пока что Brilliance не поднимал цены на автомобили и не говорил о планируемом повышении (во всяком случае до конца года). Наиболее "позитивный" настрой демонстрирует Geely: помимо того, что в декабре и январе не стоит ждать подорожания модельного ряда, с помощью удерживания цен компания планирует расширить бизнес на российском рынке. По мнению дилеров, это вполне реально для такого "богатого" бренда, который смог позволить себе купить марку Volvo.
На фото: Geely Emgrand X7
Развиваться китайским автомобильным компаниям на рынке "соседа" помогают власти КНР. Государственная поддержка вкупе с благоприятными условиями — это отличный толчок для дальнейшего развития. Отметим при этом, что европейским производителям приходится поднимать цены на свою продукцию, представленную в России. Так, стало известно, что компания Volvo уже разослала новые прайс-листы официальным дилерам, согласно которым подорожают машины, выпущенные в 2015 году.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться