О том, что машины некоторых китайских брендов сейчас на российском рынке не найти, сообщают «Известия» со ссылкой на дилеров этих марок. Согласно информации издания, поставки сейчас не осуществляют FAW, Haima и Great Wall, а JAC вообще решил закрыть бизнес в РФ. В этом нет ничего удивительного, если учесть результаты их продаж в прошлом году.
На фото: FAW Besturn B50
Представители FAW рассказали о том, что у них отсутствует в продаже вся модельная линейка марки: Oley, Besturn B50 и V5 2015 и 2016 годов выпуска. «Пока что [по этим автомобилям] не продлено действие сертификата (ОТТС), поэтому эти модели не будет поставлены. Решение о сертификации этих машин будет приниматься позднее», – сказал руководитель отдела рекламы и маркетинга компании «ФАВ – Восточная Европа» Алексей Лазарев.
По его словам, на данный момент сертификацию проходит кроссовер FAW Besturn X80, а также новое поколение седана Besturn B50. Однако Алексей Лазарев пока не может огласить конкретные решения по этим автомобилям и назвать даты их выхода на наш рынок.
На фото: Great Wall H3
Остатки автомобилей сейчас распродают дилеры Great Wall. Один из дилеров утверждает, что автомобилей 2016 года нет, потому что марка уходит с российского рынка. По мнению официального дистрибьютора бренда, причина лишь в том, что не работает завод компании в Липецке. Представленный в РФ модельный ряд включает в себя хэтчбек М4, внедорожники H3, H5, H3 New, кроссовер H6 и пикап Wingle 5. В течение 2015 года компания реализовала на нашем рынке 3 181 экземпляр, что говорит о спаде спроса на 79%.
Срок действия ОТТС закончился у автомобилей марок Haima (седана M3 и кроссовера 7), а также Hawtai (Boliger). Сейчас дилеры марки планируют принять заказ на новые автомобили, поставки которых намечены на февраль-март 2016 года. В течение 2015 года компания Haima реализовала в России 391 экземпляр , то есть спад составил 61%, а дилер Hawtai продал 99 машин в РФ.
На фото: JAC S5
«Компания Авто Реал», являющаяся эксклюзивным российским импортером автомобилей китайской марки JAC, более не занимается продажами единственной модели – кроссовера S5. «Сейчас новые машины JAC не продаются и не обслуживаются по гарантии», – сказал представитель китайской марки в России. Стоит добавить, что за прошлый год было продано всего 152 экземпляра бренда, что на 64% меньше по сравнению с предыдущим периодом.
Другие китайские марки продолжают расширять свои модельные ряды, вовремя обновлять и сертифицировать автомобили. На днях стало известно, что новый кроссовер из КНР скоро появится в России. Как портал «Колёса.ру» сообщал недавно, продажи Zotye T600 белорусской сборки должны начаться в феврале текущего года. Известен и ориентировочный ценник начальной версии, он стартует с отметки 850 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться