Марка Хавейл (принадлежит компании Great Wall) позиционирует новинку как модель следующего поколения. Согласно стратегии развития бренда, H6 будет доступен в двух версиях – Red Label и Blue Label, которые отличаются между собой дизайном экстерьера. Напомним, «красные» модели, по мнению маркетологов Haval, обладают более солидной внешностью и адресованы, прежде всего, обеспеченным семьянинам. У «синих» кроссов – спортивный облик, они ориентированы на молодежь.
Пока представлен H6 Red Label, «синяя» версия дебютирует позже. Дизайн модели выполнен в новом фирменном стиле марки – кроссовер получил крупную хромированную решетку радиатора и светодиодную оптику. Длина модели равна 4 600 мм, ширина – 1 860 мм, высота – 1 720 мм, размер колесной базы составляет 2 680 мм. Также у H6 полностью новый интерьер.
В Китае вседорожник предложат с бензиновыми турбомоторами 1.3 и 2.0. Отдача первого агрегата не раскрывается, второй выдает около 197 л.с. Двухлитровый двигатель сочетается с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. В список оборудования нового Haval H6 вошли: ESP, система мониторинга «слепых» зон, система видеообзора, панорамный люк, цифровая «приборка», климат-контроль, интеллектуальный круиз-контроль, мультимедийный комплекс с тачскрином.
Дата выхода кроссовера на местный рынок пока не объявлена. Кстати, «паркетник» предыдущего поколения, по предварительным данным, останется в продаже.
Напомним, H6 является одним из самых популярных вседорожников в мире. Так, по итогам прошлого года модель заняла четвертую строчку в ТОП-10 мировых бестселлеров в сегменте SUV.
В России нынешний Haval H6 можно купить со 150-сильным бензиновым мотором 1.5 и дизелем 2.0 с аналогичной мощностью. «Китаец» доступен как с передним, так и с полным приводом. Цена кроссовера начинается с 1 069 000 рублей. Как сообщалось ранее, в 2017-ом Haval планирует привезти в нашу страну модификацию H6 Coupe. Появится ли стандартный H6 нового поколения на рынке РФ – пока неизвестно.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
На последней картинке Хавал, "валит-боком-по-прямой", причём по прямому участку трассы...горе фотошоперы...
Интересная модификация Н6, прекрасно подходит для городских дорог и не только. Приятный современный дизайн салона, чем-то похож на европейский. Удобно расположены для водителя центральная консоль и панель приборов. Достаточно большой мультимедийный экран.
Да, машина не плохая по своей природе. Спокойно на сегодняшний день может составить конкуренцию других известным брендам.
Ой, когда в Туле завод достроят, вот тогда всем другим производителям худо будет.
Ну, да. Проблем с поставкой автомобилей больше не будем и вопрос с запчастями решится.
Проблем с запчастями и сейчас нет, ведь в машине позаимствовано много деталей от других марок. А вот про поставку машин согласен с вами.
Я имел в виду, что на заводе будет полностью весь цикл изготовления деталей, сборка и покраска, то есть абсолютно все будет под рукой.