Модель получила название LeSEE . Судя по дизайну и габаритам, пример действительно во многом брали с «Теслы». Аккумуляторная батарея находится под полом; заявленная максимальная скорость составляет 209 км/ч. Несмотря на то, что другие технические характеристики пока держатся в секрете, представители фирмы LeEco утверждают, что их детище превзойдет автомобили Tesla и по динамике, и по запасу хода. Прототип получит серийное продолжение; планируется, что модель выйдет в 2018 году. Цена пока не разглашается.
Фото: autoexpress
Автомобиль сможет поддерживать коммуникацию с большим количеством гаджетов, которыми также занимается компания LeEco. В помощь водителю обещают облачный сервис, голосовое управление, а также автопилот. Кроме того, для каждого пассажира будут предусмотрены индивидуальные устройства для прослушивания музыки или просмотра видео.
Любопытно, что задние сиденья прототипа выполнены из специальной пены, которая "запоминает" очертания тела и обеспечивает более комфортную посадку.
Кроме того, по словам топ-менеджеров автопроизводителя, будущий электрокар будет включен в систему, через которую пользователь сможет выбирать и вызывать машину при помощи мобильного приложения.
Отметим, быстрорастущий китайский авторынок становится все более ориентированным именно на электромобили. В частности, китайский автопроизводитель BYD, чьи объемы продаж в минувшем году обошли Tesla и Nissan, планирует в 2016-м реализовать на рынке КНР в три раза больше машин с электрическими и гибридными силовыми установками.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться