Как и предполагалось ранее, новинка получила имя Zinoro 60H. Модель создана на базе длиннобазного вседорожника BMW X1. При этом «китаец» получился чуть компактнее «донора» — его длина равна 4 582 мм (на 17 мм меньше, чем у X1), ширина – 1 820 мм (-1 мм), высота – 1 609 мм (-15 мм). Размер колесной базы у обоих кроссоверов одинаковый – 2 780 мм.
Zinoro 60H оснащен гибридной силовой установкой, в которую вошли полуторалитровый бензиновый турбомотор, выдающий 136 л.с., и электродвигатель мощностью 15 л.с. Таким образом, суммарная отдача новинки равна 151 л.с. Автомобиль можно заряжать от бытовой электросети, только на электротяге он сможет проехать около 60 километров пути.
По данным производителя, в гибридном режиме кроссовер разгоняется с места до «сотни» за 7,6 секунды, расход топлива – около 1,8 л/100 км.
Бренд Zinoro был создан компаниями BMW и Brilliance в 2013 году. До появления 60H у марки была только одна серийная модель – 170-сильный электрокроссовер Zinoro 1E, построенный на базе BMW X1 предыдущей генерации. На одной зарядке этот автомобиль может преодолеть до 150 километров пути.
Электрокар не продается в салонах, его можно лишь взять напрокат. По неофициальной информации, такая стратегия BMW Brilliance провалилась, так что Zinoro 60H поступит в свободную продажу. На китайском рынке гибрид появится до конца 2016-го, его цена пока не объявлена.
Напомним, первые «живые» фото Zinoro 60H были опубликованы в Сети весной текущего года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться