По данным Ассоциации европейского бизнеса, в минувшем месяце марка Lifan реализовала в России 1 629 новых автомобилей, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом 2015-го. Всего за девять месяцев 2016 года продажи этого бренда составили 12 034 единицы – на 35% больше, чем в прошлом году.
На втором месте в сентябрьском рейтинге самых популярных китайских марок в РФ находится Chery – 372 реализованных автомобиля (-24%). В период с января по сентябрь 2016-го Чери продала на нашем рынке 3 860 машин, что практически эквивалентно результату за девять месяцев 2015 года (3 874 единицы).
Третья строчка досталась Geely, причем в сентябре эта марка продемонстрировала самое больше падение продаж среди «китайцев», представленных на нашем рынке. Так, в прошлом месяце выбор на автомобилях Джили остановили 239 покупателей – на 85% меньше, чем в сентябре 2015-го. С начала года компания реализовала в России 3 794 «легковушки» (-53%).
Далее следует DFM – под таким брендом в нашей стране продают автомобили корпорации Dongfeng. В сентябре этой марке удалось реализовать в РФ 124 машины (+13%), а по итогам девяти месяцев продажи DFM составили 951 единицу (+18%).
Объем продаж остальных китайских марок в сентябре не превысил и сотни штук: Changan – 64 единицы (+2%), FAW – 52 автомобиля, Zotye – 41 единица, Brilliance – 34 штуки (-73%). Компания Haima уже четвертый месяц подряд не продала в России ни одной машины, при этом об уходе бренда из страны официально пока так и не объявлено.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться