Прирост продаж, таким образом, составил 9,6%. В общей сложности в Китае в рамках совместного предприятия FAW-VW для китайского рынка изготовлено 10 768 Audi А4 (прирост 9,1%) и 45 176 Audi А6L — китайской версии Audi А6 (прирост 8,2%). Что касается импорта (2934 единицы, прирост 40,5%), то А8 записала в свой актив значительное увеличение продаж (2108 единиц, прирост 75,1%).
Это комментирует Ральф Вайлер, член совета директоров Audi AG: «Данный результат является для нас колоссальным успехом. В этом году мы представим на китайском рынке новые модели — среди них новый Audi А4 кабриолет и Audi Q7. А благодаря преобразованной и единой сети сбыта мы будем продолжать наступление в таком же темпе». Тем временем компания Audi собирается значительно увеличить объемы продаж благодаря новым дилерским центрам, которых будет около 120.
На сегодняшний момент Китай является для компании Audi третьим по величине зарубежным рынком сбыта и самым большим рынком сбыта автомобилей Audi А6. 70% проданных автомобилей приобретаются частными лицами. Компания Audi представлена в Китае с 1988 года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться