Вместе с большим потоком заказов на эту модель шведскому производителю с такой же завидной регулярностью поступают и жалобы, пишет издание Autocar India. Многие клиенты полностью удовлетворены характеристиками и оснащением своих Volvo XC90, но у них возникает вопрос "почему их люксовый внедорожник при этом не может похвалиться комфортом езды?". При этом, казалось бы, автомобиль оснащен всем необходимым: пневмоподвеской с внушительным ходом, амортизаторами с возможностью регулировки...
Но, несмотря на наличие всего этого, ходовые качества XC90 оставляют желать лучшего. Сейчас в Volvo пытаются найти решение данной проблемы. "Мы ищем способы перенастроить подвеску Volvo XC90 таким образом, чтобы езда стала максимально комфортной", – отметил вице-президент компании Томас Мюллер.
Инженеры компании отмечают, что, скорее всего, доработки коснутся режима езды "Комфорт", который большинство водителей использует при передвижении по плохим дорогам.
Достичь улучшений, по их словам, можно несколькими способами: доработать амортизаторы, чтобы они лучше поглощали энергию движения пружин при езде по неровной поверхности; а при необходимости также можно будет обратиться к «переработке» резиновых и металлических втулок.
Возможно, что подобные доработки позволят добиться высокого уровня комфорта, которым всегда славились модели Volvo. Но даже подобные претензии со стороны клиентов не снижают спрос на модель.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться