О том, что Geely в 2010 году приобрела компанию Volvo, знают уже все. О новом заводе в Белоруссии – тоже. О том, что для производства собственных автоматических коробок передач Geely тоже приобрела и развивает профильную австралийскую компанию DSI, знает уже не каждый. А о сотрудничестве Geely не только с Volvo, но и с европейскими производителями и поставщиками компонентов и комплектующих догадываются все, но с уверенностью назвать источники тех или иных запчастей могут единицы. Более того, все это подкрепляется мифами – например, что турбомотор 1.8, устанавливаемый на Geely Atlas, и вовсе японский – не то от Toyota, не то от Mitsubishi! В общем, путаницы хватает – но, как говаривал классик, хватит это терпеть!
Geely совместно с Kolesa.ru запускает масштабный автопробег, в ходе которого мы посетим ключевые «места европейской славы»: предприятия, где производятся автомобили и компоненты для них, европейский дизайн-центр, завод Volvo, центр инноваций Geely в Гетеборге, а также центр по разработке электромобилей (да-да, у Geely есть и такой!). Знаете ли вы, что механические коробки 6МТТ250 для Geely GS производит один из крупнейших в мире поставщиков – Magna Powertrain, которая несколько лет назад приобрела другого гиганта рынка, компанию Getrag? А как насчет системы полного привода, которая поставляется компанией BorgWarner? Удивит ли вас то, что системы активной безопасности здесь – от компании Bosch, которая поставляет их большинству европейских автопроизводителей? Что, в конце концов, до оцинкованного кузова, разработанного по самым современным стандартам в партнерстве с Volvo, что позволяет обеспечить актуальный уровень пассивной безопасности?
В ходе пробега продолжительностью в 6 000 километров мы проверим боем Geely Atlas белорусской сборки, который вернется на родину, а затем посетит ключевые точки, подарившие ему его дизайн, технологичность и безопасность. Кроме того, мы соберем мнения европейской аудитории, чтобы раз и навсегда снять вопрос о том, что же такое Geely Atlas – исконно китайский продукт или плод мирового инжиниринга и европейской школы дизайна, который просто не стесняется своего азиатского происхождения.
Уже сейчас, когда вы читаете эти строки, мы беседуем с инженерами БелДжи в Беларуси, выясняем долю Geely в производственных мощностях Magna Powertrain, выясняем важность партнерства с Volvo и вдохновляемся вместе с сотрудниками дизайн-центра в Гетеборге под руководством Питера Хорбери. Впереди много интересного!
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Ну что ж, деньги не пахнут... в отличие от китайской пластмассы